БЛОГ

Скрыть список

06.03.2015. ПОЛЬЗА И ВРЕД ОБЪЯВЛЕНИЙ.

07.04.2014. О РЕКЛАМЕ.

03.10.2013. БЫТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТОМ В РОССИИ ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ ЗАНЯТИЕ.

25.09.2013. ГДЕ НАХОДИТСЯ ЦЕНТР ПИТЕРА?

19.06.2013. НЕДОСТАТКИ ВЕЛОДОРОЖЕК НИДЕРЛАНДОВ.

18.06.2013. ЗЕМЛЮ — КРЕСТЬЯНАМ, ВОДУ — МАТРОСАМ.

21.05.2013. ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

20.05.2013. ЛЖЕНАУКА.

14.05.2013. ЕЩЁ НЕМНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ФОТОК.

13.05.2013. СТРОЙКА НА НУДИСТСКОМ ПЛЯЖЕ.

08.05.2013. В КАКОМ ГОДУ БЫЛ ОБРАЗОВАН СССР?

08.05.2013. «ЭТО ВСЁ ВЕЛОСИПЕД».

07.05.2013. НАЙДИ ЗЕЛЁНУЮ КНОПКУ.

06.05.2013. НА ЯЗЫКЕ ТКАЧЕЙ.

05.05.2013. ФОТОГРАФИИ СО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЛОСЕВО — КАМЕННОГОРСК.

23.04.2013. ЗСД. СУЗДАЛЬСКИЙ. ПОДВИГ.

19.04.2013. О СТЕРЕОТИПАХ ИЛИ ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ.

ЧИТАТЬ БОЛЕЕ СВЕЖУЮ СТАТЬЮ

19.06.2013. НЕДОСТАТКИ ВЕЛОДОРОЖЕК НИДЕРЛАНДОВ.

Развитие велосипедной инфраструктуры в Нидерландах идёт, по-видимому, лавинообразно. Наличие удобных велопарковок, развитая сеть велодорожек стимулируют всё большее число людей выбирать велосипед в качестве универсального транспортного средства. Увеличение числа велосипедистов заставляет власти вкладываться в инфраструктуру, а бизнес — придумывать новые услуги. В результате велосипед становится ещё более привлекательным, число велосипедистов возрастает. Власти и бизнес реагируют, появляются, например, бары для велосипедистов. Процесс бесконечен

Всё, казалось бы, хорошо, но, как известно, у всего есть свои недостатки. Что не понравилось лично мне?

1. Присутствие на велодорожках мототранспорта, движущегося на несколько бóльших скоростях, чем велосипед. Кроме того мототранспорт создаёт шумовое и атмосферное загрязнения.

2. В ряде случаев совмещение велодорожки с конной тропой, что приводит к появлению навоза на дорожном покрытии.

Что же делать? Разводить мототранспорт, велосипед и лошадь на разные дороги. Логистическая задача многократно усложняется. Если сегодня разделяются три основных потока (автомобильный, велосипедный и пешеходный), то в будущем придется разделять пять потоков (автомобильный, мотоциклетный, велосипедный, конный и пешеходный). Трудно представить себе развязку двух магистралей с пятью независимыми потоками на каждой. При этом должна быть простая для понимания система разделения и навигации. Впрочем, это не наша забота. Голландцы умные, они пускай и думают. А нам не до велодорожек, и уж тем более не до конных троп.


ЧИТАТЬ ЕЩЕ