БЛОГ

Показать список


ЧИТАТЬ БОЛЕЕ СВЕЖУЮ СТАТЬЮ

19.06.2013. НЕДОСТАТКИ ВЕЛОДОРОЖЕК НИДЕРЛАНДОВ.

Развитие велосипедной инфраструктуры в Нидерландах идёт, по-видимому, лавинообразно. Наличие удобных велопарковок, развитая сеть велодорожек стимулируют всё большее число людей выбирать велосипед в качестве универсального транспортного средства. Увеличение числа велосипедистов заставляет власти вкладываться в инфраструктуру, а бизнес — придумывать новые услуги. В результате велосипед становится ещё более привлекательным, число велосипедистов возрастает. Власти и бизнес реагируют, появляются, например, бары для велосипедистов. Процесс бесконечен

Всё, казалось бы, хорошо, но, как известно, у всего есть свои недостатки. Что не понравилось лично мне?

1. Присутствие на велодорожках мототранспорта, движущегося на несколько бóльших скоростях, чем велосипед. Кроме того мототранспорт создаёт шумовое и атмосферное загрязнения.

2. В ряде случаев совмещение велодорожки с конной тропой, что приводит к появлению навоза на дорожном покрытии.

Что же делать? Разводить мототранспорт, велосипед и лошадь на разные дороги. Логистическая задача многократно усложняется. Если сегодня разделяются три основных потока (автомобильный, велосипедный и пешеходный), то в будущем придется разделять пять потоков (автомобильный, мотоциклетный, велосипедный, конный и пешеходный). Трудно представить себе развязку двух магистралей с пятью независимыми потоками на каждой. При этом должна быть простая для понимания система разделения и навигации. Впрочем, это не наша забота. Голландцы умные, они пускай и думают. А нам не до велодорожек, и уж тем более не до конных троп.


ЧИТАТЬ ЕЩЕ