06.03.2015. ПОЛЬЗА И ВРЕД ОБЪЯВЛЕНИЙ.
07.04.2014. О РЕКЛАМЕ.
03.10.2013. БЫТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТОМ В РОССИИ ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ ЗАНЯТИЕ.
25.09.2013. ГДЕ НАХОДИТСЯ ЦЕНТР ПИТЕРА?
19.06.2013. НЕДОСТАТКИ ВЕЛОДОРОЖЕК НИДЕРЛАНДОВ.
18.06.2013. ЗЕМЛЮ — КРЕСТЬЯНАМ, ВОДУ — МАТРОСАМ.
21.05.2013. ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
20.05.2013. ЛЖЕНАУКА.
14.05.2013. ЕЩЁ НЕМНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ФОТОК.
13.05.2013. СТРОЙКА НА НУДИСТСКОМ ПЛЯЖЕ.
08.05.2013. В КАКОМ ГОДУ БЫЛ ОБРАЗОВАН СССР?
08.05.2013. «ЭТО ВСЁ ВЕЛОСИПЕД».
07.05.2013. НАЙДИ ЗЕЛЁНУЮ КНОПКУ.
06.05.2013. НА ЯЗЫКЕ ТКАЧЕЙ.
05.05.2013. ФОТОГРАФИИ СО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЛОСЕВО — КАМЕННОГОРСК.
23.04.2013. ЗСД. СУЗДАЛЬСКИЙ. ПОДВИГ.
19.04.2013. О СТЕРЕОТИПАХ ИЛИ ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ.
19.06.2013. НЕДОСТАТКИ ВЕЛОДОРОЖЕК НИДЕРЛАНДОВ.
Развитие велосипедной инфраструктуры в Нидерландах идёт, по-видимому, лавинообразно. Наличие удобных велопарковок, развитая сеть велодорожек стимулируют всё большее число людей выбирать велосипед в качестве универсального транспортного средства. Увеличение числа велосипедистов заставляет власти вкладываться в инфраструктуру, а бизнес — придумывать новые услуги. В результате велосипед становится ещё более привлекательным, число велосипедистов возрастает. Власти и бизнес реагируют, появляются, например, бары для велосипедистов. Процесс бесконечен
Всё, казалось бы, хорошо, но, как известно, у всего есть свои недостатки. Что не понравилось лично мне?
1. Присутствие на велодорожках мототранспорта, движущегося на несколько бóльших скоростях, чем велосипед. Кроме того мототранспорт создаёт шумовое и атмосферное загрязнения.
2. В ряде случаев совмещение велодорожки с конной тропой, что приводит к появлению навоза на дорожном покрытии.
Что же делать? Разводить мототранспорт, велосипед и лошадь на разные дороги. Логистическая задача многократно усложняется. Если сегодня разделяются три основных потока (автомобильный, велосипедный и пешеходный), то в будущем придется разделять пять потоков (автомобильный, мотоциклетный, велосипедный, конный и пешеходный). Трудно представить себе развязку двух магистралей с пятью независимыми потоками на каждой. При этом должна быть простая для понимания система разделения и навигации. Впрочем, это не наша забота. Голландцы умные, они пускай и думают. А нам не до велодорожек, и уж тем более не до конных троп.